Авторизация
РегистрацияОсновы внутренней оптимизации сайта
Подготовка сайта - основы внутренней оптимизации сайта
Для быстрого и легкого достижения желаемого места в выдаче, а также для экономии вложенных средств в бюджет используются внешние ссылки. Хотя это и считается одним из основных факторов при оптимизации сайтов в наше время, время большой и жесткой конкуренции, но успех всё равно не придёт без внутреннего продвижения сайта (контент, его структура, внутренняя перелиновка и др.) И для того, что бы в дальнейшем сэкономить, необходимо привести его в порядок.
Контент – уникальность прежде всего
Многие до сих пор совершают грубые ошибки по азам создания и размещения контента, когда оно имеет одну из главенствующих ролей для оптимизации.
После адекватности (релевантности) самое главное – это уникальность (единственность и неповторимость). Как известно, новый алгоритм GooglePenguin появившийся 24-25 апреля текущего года капитально выявил и понизил позиции спамерских сайтов в поисковой выдаче. Да и все поисковые системы модернизируют свои алгоритмы, которые отвечают за нахождения дубликатов и «наказывают» за размещения ворованного контента. Согласитесь, любые сайты, на которых расположена одинаковая информация, теряют уважение в наших глазах.
При создании текстов необходимо заострить своё внимание:
- Только единственность, неповторимость вашего авторского контента позволит Вам выйти в ТОП поисковых систем;
- Текст должен быть «живым». Не нужно роботизировать текст, он должен быть понятным, человечным, таким, что бы читатель погружался в него и не отрывался! Современные алгоритмы это учитывают.
- Избавляйтесь от грамматических и орфографических ошибок, из-за них вы можете потерять посетителей.
- Если вы сомневаетесь в своих возможностях или понимаете у вас что еще недостаточно опыта – доверьтесь профессионалам, которые оправдают потраченные вами средства.
Модуль SEO Content – отличная возможность, а наши специалисты смогут написать уникальные и неповторимые тексты, которые по достоинству оценят как поисковые роботы, так и живые люди. К сожалению, бывают такие ситуации, когда при размещении уникального контента на вашем сайте, через некоторое время, алгоритм в поисковой системе принимает его за ворованный. Это происходит по вине поисковой системы, которая может не точно определить на каком ресурсе контент появился раньше и наказывает вас, вместо укравших у вас же уникальный контент. Обидно в двойне. Выход есть и из этой ситуации. Для того что бы защитить себя и имеющийся у вас неповторимый контент необходимо воспользоваться мерами, которые предлагаемыми «Яндекс» и Google. «Яндекс» предлагает защиту до размещения текстов на сайте, что не оставляет мошенникам никаких шансов на кражу текстов.
Необходимо так же принять во внимание и внешний вид текста. Используйте заголовки, выделяйте термины и важные слова, разделяйте на абзацы, начинайте с «красной» строки, вставляйте графики, мультимедийные изображения. Это поможет сделать текст более привлекательным для людей.
Частота вхождений
Когда-то большое количество вхождений ключевых запросов положительно складывались на продвижении, сейчас же поисковые системы наказывают за это. Время идёт, алгоритмы модернизируют. Теперь поисковики стараются преобразовать свои алгоритмы так, чтобы те совпадали с взглядами живых пользователей.
Когда нет возможности определить процент количества вхождений, то необходимо ориентироваться на конкурентов и сравнивать со своими.
Теги description, title и keywords
Очень важно подготовиться к приходу посетителей на ваш сайт. Для этого нужно заняться «обустройством» сайта, сделать его привлекательным и гостеприимным, то есть сделать внешний вид сниппета достойным. Большая роль в этом принадлежит тегу title, который важен и для оптимизации в целом.
Тег title. У каждой страницы он должен быть уникальным. При его написании необходимо уделить достаточно обширное внимание, в связи с тем что в заголовке браузера будет отображено его содержимое. Будет идеально, если он характеризует информацию на странице.
Так же при формирование сниппета используется метатег Description «Яндексом» и Google. Он должен содержать основныеключевики, давать анонс контента, и, как и тег title, являться уникальным для каждой страницы. Кратко описанная информация о странице, даст возможность посетителю понять о чём будет весь текст.
Метатега keywords, содержимому, которого в последнее время поисковики всё меньше и меньше уделяют внимания так же необходимо заполнять.
Внутренняя перелиновка.
Ссылки, которые переводят со страницы на страницу в пределах одного сайта, называют внутренней перелиновкой. Она важна для индексирования страниц роботами поисковых систем и для удобства посетителей. Но самое важная её задача – это передача веса между страницами сайта. PageRank для каждой страницы определяется отдельно, у «Яндекса» например, существует скрытый параметр «веса» для каждой страницы. Для внутреннего продвижения сайта часто используют особенность ранжирование алгоритмов. «Вес» внутренних ссылок, при простановке, перемещается, что позволяет, передавая им PR ссылками, повышать значение для определенных страниц
Например, перелинковка на карточки товара в интернет-магазине OZON.ru
На странице мы видим, что даны ссылки на каждый вышестоящий уровень каталога и основные разделы ресурса. Также есть ссылки на товары групп «Те, кто смотрел эту страницу, интересовались» и «Купившие этот товар также покупают».
Также должны быть уникальными и облегченными анкоры ссылок.
Итог
Для того что бы сэкономить в дальнейшем и оказаться в ТОП поисковых систем, уделите в первую очередь внимание внутреннему продвижению сайта, а это лучше всего делать на стадии создания сайта. Благодаря этому, в дальнейшем будет гораздо проще пользоваться ссылочным продвижением. Ведь дом начинают строить с фундамента, а фундамент для сайта – это его оптимизация