Авторизация
РегистрацияПродающие тексты
Для того чтобы успешно продавать свой товар нужно делать ему рекламу. В интернете такой рекламой могут быть продающие тексты. Для того чтобы научится их писать, не надо много обучаться. Для написания продающих текстов не обязательно заканчивать курсы или обучаться мастерству копирайтинга. Далее речь пойдет о том, как можно написать интересный продающий текст.
Структура продающего текста
Самое главное в продающем тексте – это его правильное построение, то есть структура.
Заголовок:
- в заголовке отображается основное, о чем будет идти речь;
- заголовок должен быть привлекательным для читателя;
- он должен упоминать о товаре, который продается;
- не должен быть слишком долгим;
Как пример можно привести следующее: вместо «Методика и средства для увеличения роста волос», можно написать «Как быстро отрастить волосы».
Торговое предложение
Тут речь может идти о том, что отличает данный товар от других, ему подобных. Здесь можно упомянуть конкретные данные о товаре, вместо расплывчатого повествования о них.
Проблемы аудитории
В тексте может быть описана проблема или несколько, но, главное, чтобы они были ключевыми. Такое раскрытие вопроса может заинтересовать потенциального покупателя для дальнейшего ознакомления с текстом. Как пример можно привести рекламу стирального порошка, где можно увидеть, как белую одежду испачкали соком или вином.
Решение вышеуказанной проблемы
Здесь можно рассказать о том, как рекламируемый товар поможет читателю справиться с возникшей проблемой. Примеры таких проблемных ситуаций нужно приводить заранее. Указывается, как стиральный порошок быстро справился с трудно выводимым пятном. Аналогичная ситуация может быть как в текстовом варианте, так и в фото или видео. Разницы нет.
Призыв к действию
Можно открыть покупателю подробности о том, как быстро и легко купить, или заказать товар. Какие преимущества получит при этом покупатель.
Гарантии
Нужно указать на гарантии, которые предоставляются при покупке. Они могут успокоить покупателя и вызвать доверие к товару. Можно указать некоторые виды компенсации в случаи неисправности или в случае, если товар не понравится. Это может быть возврат потраченных на товар средств или бесплатный ремонт.
Отзывы
Размещается форма отправки отзывов и уже существующие отзывы.
Методы
Есть много методов, по которым можно писать продающие тексты.
Три «ДА»
Задаются три вопроса, ответ на которые будет однозначным, положительным. Если ответ «ДА» будет два раза, то на третий, скорее всего, будет такой же положительный ответ.
Оформление, Шрифт
- Нужно использовать привычные для всех шрифты;
- Шрифт должен быть контрастным по отношению к фону страницы;
- Текст не должен сливаться, расстояние между строками должно быть удобным для его чтения;
Длина текста и предложения
- Легче читать предложения, у которых одна-две строки;
- Наиболее важное необходимо выделить жирным;
- Обязательно разбивать текст на абзацы, в абзаце от трех до шести предложений;
- Нужно использовать маркеры для выделения пунктов;
Усилители
Это способы, для усиления эффекта продающего текста.
Не «МЫ», а «ВЫ»
В тексте должны присутствовать фразы типа «вы сможете», а не «мы можем помочь». Читатель должен почувствовать, что его вопрос будет решен, а не то, сколько ему могут предоставить услуг.
Стиль аудитории
Продающий текст должен быть написан на понятном для аудитории тексте. Так у читателя не возникнет вопроса, что очередной раз ему кто-то что-то продает. Здесь нужно решить проблему, вот и надо ее описать и показать способы ее решения. Так разные слои населения имеют свои общепринятые выражения и слова, которые ими понимаются больше, чем остальными.
Сравнения
Здесь нужно сравнивать продающий товар. Так можно сделать текст более интересным. Можно также сравнивать и решение проблем, а не только саму проблему.
Цифры
Можно предоставить точные данные о результате. Это можно сделать, нарисовав график. Хорошо будет привести пример о том, сколько из тех, что испытывали данный товар, захотели им пользоваться в дальнейшем.
Заголовок, который усилит страз человека
Такие заголовки эффективны, потому что воздействуют на одно из наиболее сильных чувств у человека – страх.
Выгоды
Обозначив конкретно те шаги, которые необходимо сделать покупателю, вы мысленно приблизите его к цели.
Выводы
При написании продающего текста нужно более всего думать о той аудитории, для которой он предназначен. Какие у них трудности и проблемы, сколько они могут уделить своего времени, для прочтения статьи. Текст строится на основании понимания аудитории.