Трафиковое продвижение


«Трафиковое продвижение сайта работает на вас»

Вы владелец перспективного сайта и вы хотите привлечь как можно больше посетителей? Сейчас существует два способа для продвижения: по ключевым словам и по трафику. В первом случае ваш ресурс выходит в топ поисковых систем за счет определенных запросов, а во втором – за счет количества посетителей. Второй способ, в последнее время, пользуется большей популярностью, поэтому рассмотрим его более подробно.

Ключевые слова или трафик?

7Когда в рунете только начинали продвигать определенные ресурсы, сеошники выбрали более простой способ, а именно: продвижение сайта по ключевым запросам. Но теперь, когда наши специалисты немного изучили этот вопрос, стало известно, что, наблюдая за колебаниями самых высокочастотных запросов, они упускают возможность привлечь огромную часть потенциальных посетителей. А происходит это потому, что им в голову пришло ввести в поисковике немного не такой ключевой запрос, под который «затачивалось» продвижение. А упускать клиентов, пускай даже потенциальных – это недопустимая роскошь.

Одним из преимуществ в продвижении сайта с помощью трафика является то, что в нем отсутствует привязка к определенным ключевым словам. Это значит, что могут быть задействованы любые низкочастотные запросы, изображения, видеозаписи и даже социальные сети. Таким образом, обычные пользователи интернета превращаются в потенциальных посетителей сайта, и, соответственно, покупателей. Такое продвижение можно назвать идеальным для сайтов, которые специализируются на продаже через интернет, так как номенклатура будет постоянно изменятся. Но, в тоже время, ключевые слова всегда можно будет адоптировать под изменившийся каталог продукции.

Не переживайте, если ваш сайт «упал» в позициях по некоторым ключевым запросам, ведь это всегда будет компенсировано множеством «взлетевших» низкочастотных ключевых слов. Именно поэтому продвижение сайта в поисковых системах при помощи трафика является более стабильным. Кроме того, такой способ продвижения предлагает массу преимуществ как для владельца сайта, так и для оптимизатора: сайт необходимо постоянно дорабатывать, тем самым, привлекая все больше клиентов, что приносит прибыль обоим.

Стоит отметить, что самые специализированные специалисты используют комбинирование разных методов для получения трафика. Теперь СЕО – это не простая схема, по которой следует каждый оптимизатор, это составление сложных комбинаций, которые направлены на самое оптимальное продвижение сайта и привлечения на него клиентов.

Подводная часть айсберга

В теории это все, конечно, красиво и безоблачно. Хотелось бы оставить вам розовые очки, но проблема в том, что чем глубже, тем страшнее. Продвижение сайта при помощи трафика, как и все остальное в нашем мире, несовершенно.

Самое главное, что надо знать – это то, что продвижение сайта через трафик намного сложнее, чем через ключевые запросы и требует огромного количества вложенного времени и сил. Для того, чтобы такое продвижение было качественным, специалисты по оптимизации должны разработать свою собственную систему для подбора ключевых слов, определиться с технологией автоматической оптимизации, собрать все доступные позиции по максимальному количеству запросов и, конечно же, определится с целевыми страницами. Чтобы соответствовать всем этим требованиям, специалисты должны быть действительно на высоком уровне!

Стоит учесть, что будет привлекаться и нецелевой трафик. Это объясняется тем, что каждой группе посетителей интересны определенные страницы. Например, бизнесмену будет не интересно читать о нововведениях в разведении собак, а продавец дрелей точно не воспользуется услугами маникюра. В тоже время, новостной сайт в такой ситуации выглядит белой вороной, так как ему подходит любой трафик. А вот владельцам интернет-магазинов подойдут только те люди, которые заинтересовались каталогом товара на его ресурсе.

Оплата продвижения по трафику

Из-за того, что определить точное количество целевой аудитории привлеченной через продвижение по трафику невозможно, заранее определить стоимость работы не смогут ни СЕО-компании, ни клиенты. Чаще всего обсуждается максимальная сумма, рассчитываемая по прогнозам оптимизатора. Позже она пересматривается через 3-4 месяца.

Обычно оплата происходит по одному из нижеперечисленных способов:

  • за позиции и трафик
  • за переходы;
  • фиксированная за месяц.

Позиции запросов сами по себе ничего не гарантируют: ни роста продаж, ни роста посетителей. Это объясняется тем, что тут все зависит того, как часто будут нажимать на сниппет. К тому же, конверсии запросов существенно различаются по своему виду, из-за чего обычно их разделяют на группы с различной стоимостью за каждый переход. Если владелец сайта рассчитывает на длительное сотрудничество с СЕО компанией, то такое комбинирование очень выгодно.

Факторы, которые влияют на стоимость продвижения: количество привлекаемого трафика, количество конкурентов в области продвижения по данным запросам и, конечно же, качество трафика (например, если посетитель зашел на сайт и сделал покупку, то такой переход оплачивается значительно выше).